для студентов педагогических специальностей высших и средних профессиональных учреждений региона.14 ноября 2024 года на площадке «Точка кипения – Мининский университет» Нижегородское представительство Ассоциации негосударственного образования России совместно с НГПУ им.К.Минина провело первый Профориентационный студенческий хакатон «Код педагога будущего».
Участниками хакатона стали более 100 студентов выпускных курсов педагогических специальностей образовательных учреждений региона – НГПУ им.К.Минина, ГБПОУ “Нижегородский Губернский колледж”, ГБПОУ “Дзержинский педагогический колледж”, ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж», ориентированных на профессиональное и личностное развитие и решение актуальных задач в области образования детей.
Студенческий хакатон прошел в рамках пилотного регионального проекта «Консолидация усилий ЧОУ, ВУЗов, ССУЗов педагогических специальностей и органов власти в решении кадровых вопросов».
Шесть смешанных студенческих команд хакатона взялись за решение одной глобальной задачи в режиме реального и ограниченного времени: найти свой код к профессии педагога будущего, состоящий из четырех ключевых качеств, которые нужны педагогу, чтобы состояться в профессии.
Модератором хакатона стала руководитель Нижегородского представительства Ассоциации негосударственного образования России Демина Ирина Николаевна.
Каждая студенческая команда искала свой код педагога на трех из шести площадках:
• «Современный дошкольник»: современные педагогические технологии от Сети билингвальных детских садов «Мир Монтессори», ЧДОУ «Дети ИКС», ЧДОУ «Фабрика будущих отличников» и решение педагогических кейсов от ЧДОУ «Ц «ДИВО» и ЧДОУ Детский сад «Голд Кидс»,
• «Инклюзия: мифы и реальность. Экстрабилити»: раскрытие и реализация потенциально скрытых возможностей педагогов, работающих с особенными детьми от ЧОУ «Первая школа» и СОШ «Школа им. Михалкова»,
• «Проектная деятельность от А до Я»: навыки социального проектирования и работы в команде для достижения конкретных результатов от ЧОУ «Инклюзивная школа Маяк» и ЧУ «СОШ «Ор Авнер»,
• «Развитие креативного мышления педагогов и детей с помощью инновационных технологий и искусственного интеллекта» от ЧУ ДО «Ленгбридж» и Центра иностранных языков «The best».
• «Творческое развитие и самореализация личности ребенка»: дополнительное образование как источник мотивации к обучению и развития интересов ребенка от ЧУ ДО «Сема» и АНО Школа 800.
Шесть разных решений – шесть разных кодов – были презентованы командами на финальной площадке «Четыре качества современного педагога или осознанность в выборе профессии и профессиональном развитии», где они все вместе искали главное, объединяющее и недостающее им качество кода.
В процессе голосования были определены команды -победители хакатона , а также определен код педагога будущего из четырех ключевых качеств , по мнению студентов: креативность и гибкость, умение работать в команде, профессионализм и все объединяющая – любовь к детям.
Хакатон получился по-настоящему продуктивным, активным и полезным для всех. Будущие педагоги получили приглашения на практику и работу от организаторов – негосударственных образовательных организаций региона. А организаторы увидели подрастающую перспективную кадровую педагогическую смену. Консолидация усилий всех участников позволила сделать это событие ярким и запоминающимся!
Все фото можно посмотреть здесь https://maks-ogurtsov.ru/disk/studencheskiy-hakaton-k..