УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по
Учебно-научной работе
__________Тухман И. В.
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОЛИМПИАДЕ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок организации и проведения ОЛИМПИАДЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» (далее – Олимпиада).
1.2. Организатором Олимпиады является ГБПОУ «Дзержинский педагогический колледж».
1.3. К участию в Олимпиаде допускаются студенты 1 курсов всех специальностей ГБПОУ «Дзержинский педагогический колледж».
2. Цели и задачи олимпиады
2.1. Цели Олимпиады:
– развитие способностей по самостоятельному приобретению знаний, умений, навыков, развитие интуиции и повышение мотивации к изучению английского языка;
– выявление уровня подготовленности студентов по английскому языку.
2.2. Задачи Олимпиады:
-проверка знаний;
-развитие интереса к английскому языку и культуре другого народа через изучение
страноведческого материала;
-выявление и развитие творческих способностей студентов;
-создание условий для интеллектуального роста студентов.
2.3. Сроки проведения: 24. 10. 2024. Время: 8.30.
2.4. Место проведения: г. Дзержинск, ГБПОУ «Дзержинский педагогический колледж».
3. Порядок организации и проведения Олимпиады.
3.1. Организацию работы по подготовке и проведению Олимпиады осуществляют преподаватели иностранного языка ГБПОУ «Дзержинский педагогический колледж».
3.2. Разработка конкурсных заданий и критериев их оценки разрабатывают преподаватели Куликова Н.Н., Дементьева К.С.
3.3. Каждому участнику Олимпиады предоставляется один и тот же вариант.
3.4. Участники Олимпиады могут выполнять любое количество заданий из предложенных.
3.5. Продолжительность Олимпиады: 95 минут.
3.7. По окончании контрольного времени работы забираются жюри для оценки
выполненного задания.
4. Жюри Олимпиады
4.1. В состав жюри входят следующие преподаватели: Куликова Н.Н., Дементьева К.С., Смирнова Н.В., Егорушкина Н.В., Игумнова Е.В.
4.2. Награждение победителей осуществляется представителем жюри после проведения Олимпиады.
5. Тематика заданий по английскому языку.
5.1 Письменная часть. Состоит из 3 разделов.
Раздел 1 (задания по аудированию). Здесь предлагается прослушать несколько текстов и выполнить 15 заданий на понимание прослушанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий данного раздела – 30 минут.
Раздел 2 (задания по чтению) содержит 13 заданий на понимание прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела – 30 минут.
Раздел 3 (задания по грамматике и лексике) состоит из 15 заданий.
Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела – 30 минут.
5.2. Устная часть.
Задание 1 предусматривает чтение вслух небольшого текста научно- популярного характера. Время на подготовку – 1,5 минуты. Время на прочтение -2 минуты. Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Каждый правильно выполненный пункт оценивается в 1 балл.
Максимальное количество баллов за письменную часть: 43
Раздел 1 (задания по аудированию). |
|
1 задание – аудирование |
4 |
2 задание – аудирование |
5 |
3 задание – аудирование |
6 |
Раздел 2 (задания по чтению) |
|
4 задание – работа с текстом |
6 |
5 задание – работа с текстом (установить соответствие) |
7 |
Раздел 3 (задания по грамматике и лексике) |
|
6 задание – лексика |
6 |
7 задание- грамматика |
9 |
Критерии оценивания выполнения заданий устной части – максимум 2 баллa.
Баллы |
Фонетическая сторона речи |
2 |
Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов практически без нарушений нормы; допускается не более 5 фонетических ошибок, в том числе 1–2 ошибки, искажающие смысл |
1 |
Речь воспринимается достаточно легко, однако присутствуют необоснованные паузы; фразовое ударение и интонационные контуры практически без нарушений нормы; допускается не более 7 фонетических ошибок, в том числе 3 ошибки, искажающие смысл |
0 |
Речь воспринимается с трудом из-за значительного количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, ИЛИ допущено более 7 фонетических ошибок, ИЛИ допущено 4 и более фонетические ошибки, искажающие смысл |
Итого: максимальное количество баллов – 45
6. Подведение итогов
6.1. По итогам Олимпиады составляется протокол, устанавливается первое, второе и третье место в зависимости от количества набранных очков.
6.2. Мотивированным решением жюри в случае одинакового количества баллов число призеров может быть увеличено.
Опубликовано