Журналисты Нижегородской области объединились с художниками и дикторами, чтобы привлечь внимание к проблеме выпадения детей из окон

Журналисты Нижегородской области объединились с художниками и дикторами, чтобы привлечь внимание к проблеме выпадения детей из окон

Идея создать памятку, с помощью которой как можно больше родителей узнали бы о том, что нельзя оставлять детей в комнате с открытыми окнами, пришла в голову главному редактору «Коммерсантъ-Приволжье» Александре Викуловой после того, как она поставила на сайт очередную новость про выпавшего из окна ребенка. У Александры растет сын Паша, ему два с половиной года, поэтому такие новости вызывают у нее сильный отклик.

Журналист обратилась за помощью к своим друзьям. Аудио-ролик для трансляции на радиостанциях и в общественном транспорте Нижнего Новгорода записали генеральный директор студии «Аудио-Реклама» Игорь Табаков и диктор Александр Хонин. Картинки нарисовал художник Алексей Базунов.

«Мне хочется, чтобы в 2025 году информационная кампания началась как можно раньше, чтобы как можно больше СМИ, пабликов в социальных сетях и детских социальных учреждений приняли в ней участие, чтобы предотвратить возможные трагедии», — говорит Александра.

Поделитесь карточками со своими близкими, у кого есть дети! Ведь они – наше будущее!

Опубликовано